ОСОБЕННОСТИ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЕЛЬТЫ ЯНЦЗЫ
ОСОБЕННОСТИ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЕЛЬТЫ ЯНЦЗЫ
Аннотация
Код статьи
S0131-28120000621-8-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
74-80
Аннотация

Со­вер­шен­ст­во­ва­ние тран­с­порт­ной си­с­те­мы есть не­об­хо­ди­мое ус­ло­вие уг­луб­ле­ния ин­те­гра­ции и раз­ви­тия в од­ном из клю­че­вых эко­но­ми­че­с­ких рай­онов КНР — Зо­ло­том тре­у­го­ль­ни­ке дель­ты Янц­зы. В ста­тье про­ана­ли­зи­ро­ва­на ин­ф­ра­стру­к­ту­ра ав­то­мо­биль­но­го, же­лез­но­до­ро­ж­но­го, вод­но­го и воз­душ­но­го тран­с­пор­та, рас­смо­т­ре­на их зна­чи­мость для дан­но­го ре­ги­о­на.

Ключевые слова
Ки­тай, дель­та Янц­зы, ре­ги­о­наль­ная ин­те­гра­ция, ре­ги­о­наль­ная тран­с­порт­ная си­с­те­ма.
Классификатор
Дата публикации
01.11.2014
Всего подписок
1
Всего просмотров
661
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать   Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Плотность населения Шанхая, Цзянсу и Чжэцзяна в 5 раз превышает уровень КНР. URL: 
http://news.sina.com.cn/o/2008–04–18/125613758238s.shtml.
2. Источник: Цзюэцичжундэ ланьсэ цзинцзи: Шанхай хайян цзинцзи фуу чансань цзяо фачжань
[Голубая экономика в стадии подъема: морская экономика Шанхая служит развитию региона
дельты Янцзы] / Гл. ред. Юй Хуншэн. Шанхай, Гэчжи чубаньшэ, Шанхай жэньминь чубаньшэ,
2012 г. С. 19.
3. Порт Шанхая остается лидером. URL: http://www.tks.ru/logistics/. С. 19.
3. Порт Шанхая остается лидером. URL: http://www.tks.ru/logistics 2014/01/09/0007.
4. «О стимулированииускоренного развития современной сферы услуг и передовых
производственных отраслей, а также создания международного финансового центра в Шанхае».
URL: http://www.gov.cn/zwgk/2009–04/29/content_1299428.htm.
5. Источник: Чанцзян саньцзяочжоу фачжань баогао: цзинцзи цзэнчжан хэчэнь шихуа цзиньчэн
2005 [Доклад о развитии региона дельты Янцзы: экономический рост и ход урбанизации 2005].
Дандай Шанхай яньцзюсо. Шанхай, Шанхай жэньминь чубаньшэ. 2005, с. 8.
6. Источник: 2011 чжунго цюйюй цзинцзи фачжань баогао — цунчан саньцзяо дао фаньчан
саньцзяо: цюйюй чанье тидуч жуаньидэ лилунь юй шичжэн яньцзю [Доклад об экономическом
развитии регионов Китая в 2011 г. — от Золотого треугольника Янцзы к «Расширенному»
треугольнику Янцзы: исследование теории и практики постепенного переноса производств
региона]. Шанхай, Шанхай цайцзин дасюе цюй юй цзинцзи яньцзю чжунсинь. Шанхай
цайцзин дасюе чубаньшэ, 2011, с. 55.
7. Описание «Плана сети железных дорог на средне- и долгосрочную перспективу» 2004 г.
URL:http://www.gov.cn/ztzl/2005–09/16/content_64413.htm. План, откорректированный ГКРР в
2008 г. URL: http://jtyss.ndrc.gov.cn/fzgh/200906/t20090605_284526.html.
8. Программа сотрудничества по дорожной интеграции в регионе дельты Янцзы. URL:
http://jpkc1.zjvtit.edu.cn/ysgl/Informationshow.asp?ID=99.
9. Источник: 2012 нянь шуайсянь цзибэнь шисянь сяньдайхуадэ чансаньцзяо (Чансаньцзяо лань
пишу) [Дельта Янцзы во главе базового осуществления модернизации в 2012 году (Синяя книга
дельты Янцзы)] / Гл. ред. Лю Чжибяо. Пекин: Шэхуэй кэсюе вэньсянь чубаньшэ, 2012. С. 277.
10. Подъем города Нинбо благодаря порту. URL:
http://gtob.ningbo.gov.cn/art/2008/10/6/art_10361_583218.html.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести