«Цветочек» в слоганах
«Цветочек» в слоганах
Аннотация
Код статьи
S0131-61170000392-6-1
DOI
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
85-89
Аннотация
В статье обсуждается интертекстуальность активно «работающих» на информационно-рекламном российском рынке слоганов, построенных на цитировании слов, образов, смыслов. Использование прецедентных текстов - сегодня один из самых популярных способов создания слоганов. Рассматривается, в частности, употребление в них поговорок.
Ключевые слова
Интертекстуалъностъ в слоганах, прецедентные тексты, поговорки.
Классификатор
Всего подписок
1
Всего просмотров
496
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Ожегов С.И. Словарь русского языка. М., 1990.
2. Мещерякова М.А. Литература в таблицах и схемах. М., 2003.
3. Потебня А.А. Из лекций по теории словесности // Хрестоматия по фольклористике / Под. рсд. Ю.Г. Круглова. М., 2003.
4. Даль В.И. Пословицы русского народа. М., 1995.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести