КОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ И СПОСОБЫ ЕГО СОЗДАНИЯ
КОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ И СПОСОБЫ ЕГО СОЗДАНИЯ
Аннотация
Код статьи
S0131-61170000392-6-1
DOI
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Выпуск
Страницы
63-69
Аннотация
Беседа Н.Н. Вольской и Л.Е. Малыгиной, кандидатов филологических наук, с радиожурналистами Н.А. Лисицыной и Д.В. Морозовым посвящена приемам создания комического эффекта в теле- и радиожурналистике. Рассмотрено использование каламбура, иронии, сарказма в текстах современных телеанонсов. Показано, что различные средства комического реализуют журналистскую стратегию языковой игры, которая может оказывать серьезное воздействие на сознание массового адресата.
Ключевые слова
комический эффект, смех, юмор, ирония, сарказм, каламбур, буквализация метафоры, телевизионный анонс.
Классификатор
Всего подписок
1
Всего просмотров
497
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести