1. Зуева Т.в. Древнеславянская версия сказки «Чудесные дети» («Перевоплощение светоносных близнецов») // Русская речь. 2000. № 2. С. 97–103; № 3. С. 91–102.
2. Иванова Т.Г. От былички – к легендарной сказке (мотив «покойник, встающий из гроба» в русском фольклоре) // Русский фольклор: Материалы и исследования. СПб., 2008. Т. XXXIII. С. 3–27.
3. Ивашнёва Л.Л. Мотив предопределения судьбы персонажа в фольклорной прозе // Русская литература: Историко-литературный журнал. 2013. № 2. С. 64–80.
4. Сравнительный указатель сюжетов: Восточнославянская сказка / Сост.: Л.Г. Бараг, И.П. Березовский, К.П. Кабашников, Н.В. Новиков. Л., 1979.
5. Народные сказки Нижней Волги / Ред., подгот. текста, вступ. ст. и примеч. Л.Л. Ивашнёвой. Астрахань, 1999.
6. Афанасьев а.н. Народные русские легенды. Новосибирск, 1990. С. 57.
7. Даль в.И. Толковый словарь живого великорусского языка. М., 1994. Т. II. Стб. 1540–1541.
8. Сумцов н.Ф. Легенда о грешной матери // Киевская старина. Киев, 1893. № 5. С. 195–208.
9. Чередникова М.П. Письменная традиция обмираний // Сны и видения в народной культуре: Мифологический, религиозно-мистический и культурно-психологический аспекты / Сост. О.Б. Христофорова. Отв. ред. С.Ю. Неклюдов. М., 2002. С. 233.
10. виноградов Г.С. Смерть и загробная жизнь в воззрениях русского старожилого населения Сибири. Восточная Сибирь, Тулуновский уезд, Иркутская губерния // Сб. трудов профессоров и преподавателей Гос. Иркутского университета. Иркутск, 1923. Вып. 5. Науки гуманитарные.
Комментарии
Сообщения не найдены