О коммуникативной установке текстов СМИ
О коммуникативной установке текстов СМИ
Аннотация
Код статьи
S0131-61170000621-8-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
61-67
Аннотация
Русская речь, О коммуникативной установке текстов СМИ
Классификатор
Дата публикации
01.05.2005
Всего подписок
0
Всего просмотров
377
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Арутюнова Н.Д. Фактор адресата // Известия АН СССР. Серия литературы и языка. Т. 40. 1981. No 4. С. 356-367.
2. Бацевич Ф. Теоретические аспекты коммуникативной девиатологии (на материале русского языка) // Русский язык: исторические судьбы и современность. Междунар. конгресс. М.: Изд-во МГУ, 2001. С. 7.
3. Гудков Д.Б. Теория и практика межкультурной коммуникации. М„ 2003. С. 288.
4. Лосева В.В. Установка на читателя как категориальный признак художественного текста // Принципы изучения художественного текста (тезисы Саратовских стилистических чтений). Часть 1. Саратов, 1992. С. 36.
5. Щерба Л.В. Культура языка // Вестник Московского ун-та. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2000. No 2. С. 114.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести