Дополнительные библиографические источники и материалы
1. Франк С.Л. Космическое чувство в поэзии Тютчева // Русская мысль. 1913. Кн. 11
2. Брюсов В.Я. Ф.И. Тютчев. Критико-биографи-ческий очерк//Тютчев Ф.И. Поли. собр. соч. СПб., 1913
3. Мережковский Д.С. Две тайны русской поэзии // Мережковский Д. С. В тихом омуте. Статьи и исследования разных лет. М., 1991.
4. Тарасов Б.Н. Тютчев и Паскаль // Русская литература. 2000. № 4
5. Селезнев А.И. Лирика Ф.И. Тютчева в русской мысли второй половины XIX - начала XX в. СПб., 2002.
6. КошемчукТ.А.“Искушениятварным”внатурфилософскихстихахТютчева//ЕвангельскийтекстврусскойлитературеXVIII--XXвеков.Цитата,реминисценция,мотив,сюжет,жанр.Вып.4.Петрозаводск,2005.
7.Толковая Псалтырь Евфимия Зигабена. Изъясненная посвято отеческим толкованиям.М.,1993.
8.Григорий Нисскийсв. Большое согласительное слово,разделенное на сорок глав//Мистическое богословие восточной церкви. М., 2001. С. 187.
9.Цит.по:Жизнь пустынных отцов.Творение пресвитера Руфина. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1898. Объяснительные примечания свящ. М. ХитроваС.XXIV.
10. Размышляя об этом стихотворении, Б.М.Козырев утверждает, чтоязыческий пантеизм Тютчева не нарушается здесь: “Божийлик” в этих стихах нехристианский образ Бога, но образ солнца, отраженного в воде(Козырев Б.М.Письма о Тютчеве//Лит. наследство.Т.97:Федор Иванович Тютчев. Кн.1М„1988.С.89). К.В. Пигареву сматривает здесь апокалиптический характер образности (См.:Пигарев К.В. Романтическая природа в ее отношении с живописью//Европейский романтизм.М.,1973). 11.Григорий Богослов свт.Избранные слова.М.,2002.С.135.
12.Маймин Г.А.Русская философская поэзия.М.,1976.С.158
Комментарии
Сообщения не найдены