О ДИСЦИПЛИНАРНОМ СТАТУСЕ ЭЛЕКТОРАЛЬНОЙ СОЦИОЛОГИИ
О ДИСЦИПЛИНАРНОМ СТАТУСЕ ЭЛЕКТОРАЛЬНОЙ СОЦИОЛОГИИ
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000392-7-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Страницы
14-19
Аннотация
Рассматриваются специфика и межпредметные связи (демаркации и коммуникации) электоральной социологии. Выявлены “сочленения и нестыковки” в сегменте поля социально-гуманитарных наук. Использованы работы российских исследователей конца ХХ – начала XXI веков, занимающихся теорией и практикой политических выборов.
Ключевые слова
электоральная социология, статус дисциплинарный, социология политическая, выборы, маркетинг избирательный, менеджмент политический
Классификатор
Дата публикации
01.03.2013
Всего подписок
1
Всего просмотров
450
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

Ковров В. Ф. Электоральная социология: Учеб. пособие. Уфа: РИО Баш. гос. ун-та, 2005.

Колесников Ю. С. Электоральная социология [2001] // Псифактор. URL: http://psyfactor.org/lib/ socis1.htm (дата обращения: 21.02.2012).

Панкин В. В. Возможности количественного описания электоральной динамики: Структура и динамика российского электорального пространства: Круглый стол // Полит. исслед. 2000. N2.

Малкин Е. Б. Политические технологии / Е. Малкин, Е. Сучков; Ин-т избират. технологий. 2-е (7-е) изд., стер. М., 2008.

Марченко Г. И. Социологический портрет политических консультантов в США // Социол. исслед. 2005. N 5.

Недяк И. Л. Политический маркетинг: Особенности развития науч. -исслед. направления // Полит. исслед. 2010. N3.

Нечаев В. Д. Избиратель: покупатель, продавец или вкладчик? // Полит. исслед. 2001. N 6.

Охременко И. В. Электоральное поведение: теория вопроса: Учеб. пособие: В 2 ч. Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2002. Ч. 1.

Пацула А. В. Социология выборов и экологическая социология: аспекты соотношения // Вестн. Челяб. ун-та. Сер. 8, Экономика. Социология. Соц. работа. Челябинск, 2000. N 1.

Подвинцев О. Б. Псефология как наука о выборах // Полит. исслед. 2005. N 5.

Политический менеджмент: электорал. процесс и технологии. Сб. ст. / Под ред. Л. В. Сморгунова. СПб.: Издво С. -Петерб. ун-та, 1999.

Пушкарева Г. В. Изучение электорального поведения: контуры когнитивной модели // Полит. исслед. 2003. N 3.

Смирнова О. О. Прямой маркетинг- стратегия успеха в избирательных кампаниях. М.: Диалог-МГУ, 1999.

Социально-экономические и политические процессы в медиатизированной региональной электоральной политике / Зимин М. В., Котельников Г. А., Московцев В. В., Московцева Л. В.; Лип. экол. -гуманит. ин-т. Липецк, 2006.

Страхов А. П. Изучение электорального поведения россиян: социокультурный подход // Полит. исслед. 2000.N 3.

Субботина Т. В. Социологическое рейдерство в избирательных кампаниях // Социол. власти. 2007. N 2.

Сысоева Н. А. Электоральное поведение: американские теории и рос. практика / Н. А. Сысоева, А. В.

Новокрещенов, А. З. Фахрутдинова. Красноярск: Б. и., 2001.

Холодилин М. С. Особенности становления регионального политико-избирательного маркетинга в России // Власть. 2007. N 5.

Шевцов А. В. Политическая социология и современная Россия: основные проблемы и понятия: Учеб. -метод. пособие. СПб.: Изд-во Рос. гос. пед. ун-та, 2009.

Электоральная социология: учеб. пособие / СБ. Суровое, И. О. Кузнецова, Е. С. Григорьев и др.; под ред. С. Б. Суровова. Саратов: Изд-во ГОУ ВПО "Сарат. гос. акад. права", 2009.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести