Дополнительные библиографические источники и материалы
Бакшт К.А. Построение отдела продаж – с “нуля” до максимальных результатов. СПб., 2006.
Бодрийяр Ж. Общество потребления. М.: Республика, 2006.
Горбунова М.Ю. Эмоциональный труд работников помогающих профессий // Проблемы гуманитарных наук: история и современность: Альманах. Саратов, 2008. Вып. 4.
Гурков А. Чем занимается наука под названием социология потребления // Рынок и человек. URL: http://www.dw-world.de/dw/article/0,,1082904,00.html (дата обращения: 15.12.2010).
Ильин В.И. Потребление как дискурс. СПб.: Интерсоцис, 2008.
Ильин В.И. Быт и бытие молодежи российского мегаполиса. Социальная структурация повседневности общества потребления. СПб., 2007.
Ильин В.И. Феномен поля: от метафоры к научной теории // Рубеж. 2003. № 18.
Карпова Г.Г. Российская культурная политика в условиях социальной трансформации // Сорокинские чтения. Социальные процессы в современной России: традиции и инновации. М.: КДУ, 2007.
Коллинз Р. Социология философий. Глобальная теория интеллектуального изменения. Новосибирск: Сибирский хронограф, 2002.
Маанен Дж.В. Фабрика улыбки: работа в Диснейленде // Антология организационной психологии / Под ред. Б.М. Стоу. М.: ООО “Вершина”, 2005.
Музыченко В. Управление персоналом. М., 2003.
Приепа А. Производство теории потребления // Логос. 2000. № 4 (25).
Пулер Д. Почему мы покупаем. Мотивация и стратегия продаж. М.: Олимп-Бизнес, 2006.
Рафаэли А., Саттон Р.И. Выражение эмоций как часть рабочей роли // Антология организационной психологии / Под ред. Б.М. Стоу; пер. с англ. С.Е. Пале. М.: ООО “Вершина”, 2005.
Тамберг В., Бадьин А. Бренд: боевая машина бизнеса. М.: ЗАО “Олимп-Бизнес”, 2005.
Чаудхури А. Эмоции и рассудок. Их влияние на поведение потребителей. М.: ООО “Группа ИДТ”, 2007.
Черняева Т.И. Виртуальное пространство туризма: реальность, данная нам в ощущениях? // Виртуальное пространство современного города. Сборник научных статей / Под ред. Е.В. Листвиной и В.А. Афанасьевой. Саратов: Издательский центр “Наука”, 2007.
Черняева Т.И., Шаркова Г.Н. Эмоциональный резонанс как фундаментальный процесс общества потребления // Вестник Московского университета. Сер. 18. Социология и политология. 2009. № 4.
Ярская-Смирнова Е.Р., Романов П.В. Новая идеология и практика социальных услуг: оценка эффективности в контексте либерализации социальной политики // Журнал исследований социальной политики. 2005. Т. 3. № 4.
Hochschild A.R. The Managed Heart: Commercialization of Human Feeling. Berkeley, University of California Press, 1983.
Комментарии
Сообщения не найдены