Дополнительные библиографические источники и материалы
Авдеев В.М. Компетентностный подход в конструировании современных образовательных моделей // Социально-гуманитарные знания. 2006. № 6.
Антоновский А.Ю. Социоэпистемология: О пространственно-временных и личностно-коллективных измерениях общества. М.: “Канон+” РООИ “Реабилитация”, 2011.
Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности: трактат по социологии знания. М.: Медиум, 1995.
Громыко Н.В. Способы обновления знаний. Эпистемотека. М.: Пушкинский институт, 2007.
Громыко Н.В. Метапредмет “Знание”. М., 2001.
Дюркгейм Э. Педагогика и социология / Дюркгейм Э. Социология. М.: Канон, 1995.
Зборовский Г.Е. Образовательное знание как проблема социологии // Социол. исслед. 2012. № 2.
Манхейм К. Диагноз нашего времени. М.: Юрист, 1994.
Платон. Менон // Собр. соч. в 4-х т. Т.1. М.: Мысль, 1994.
Прямикова Е.В. Предпосылки и практики компетентностного подхода в образовании. Монография. Екатеринбург: Урал. госпедуниверситет, 2011.
Расширение возможностей и развитие способностей молодежи. Пер. с англ. М.: изд-во “Весь мир”, 2006.
Шелер М. Формы знания и общество // Социол. журн. 1996. № 1/2.
Шютц А. Смысловая структура повседневного мира: очерки по феноменологической социологии. М.: Институт Фонда “Общественное мнение”, 2003.
Giddens A. Sociology. Cambridge, 1989.
Darling-Hammond L. 2000. Teacher Quality and Student Achievement: A Review of State Policy Evidence. Education Policy Analysis Archives 8. http://epaa.asu.edu./epaa/v8n1/.
Merton R.K. Social Theory and Social Structure. N.Y., 1957 (Русский перевод: Мертон Р. Социальная теория и социальная структура. М., 2006).
Mills Ch.W. The Sociological Imagination. N.Y., 1959 (Русский перевод: Миллс Ч.Р. Социологическое воображение. М., 1998).
Комментарии
Сообщения не найдены