Дополнительные библиографические источники и материалы
1. Толмачева С. В., Гении Л. В. Реклама глазами молодежи // Социол. исслед., 2007. N 4. С. 56 - 60.
2. Ильясов Ф. Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. М.: ИМА-пресс, 2000.
3. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. М.: Мысль. 1980; Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и зашита. М.: ЧеРо, 1997. С. 158 - 160; Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. СПб: Изд-во Питер, 2000.
4. Беляев И. И. Очерки психогигиены. М.: Медицина, 1973.
5. Ильясов Ф. Н. Психофизика: поиски рекламного качества // Рекламный мир. 2000. N 8, С. 20; Он же. Рекламоспособность товарной упаковки // Тара и упаковка. 2000. N 6. С. 16 - 17; Он же. Проект Тор 10 // Рекламный мир. 2000. N 10. С. 26; Дмитриева А. В праздник и у воробья пиво // Рекламный мир. 2001. N 1. С. 28; Ильясов Ф. Н. Рекламоспособность пивной тары // Рекламные технологии. 2001. N5. С. 2 - 4; Он же. Измерение рекламоспособности банковских товарных марок // Рекламные технологии. 2002. N 3. С. 18 - 19; Он же. Фокус-группы в маркетинге и рекламе // Рекламные технологии. 2003. N 1. С. 6 - 11.
6. Ильясов Ф. Н. Патент РФ N2293517 от 20.02.2007 на изобретение: "Способ определения активности влияния рекламного стимула на потребителей" (метод стимульного дифференциала - "СТД").
7. Еляков А. Д. Информационная перегрузка людей // Социол. исслед., 2005. N5. С. 114 - 121.
8. Московичи С. Век толп. М.: Центр психологии и психотерапии. 1996.
Комментарии
Сообщения не найдены