КАК ПОСТИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ ВЛИЯЕТ НА ЭКОНОМИКУ?
КАК ПОСТИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ ВЛИЯЕТ НА ЭКОНОМИКУ?
Аннотация
Код статьи
S0207-36760000516-6-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
163-179
Аннотация
Статья посвящена анализу концепций постиндустриального общества, изложенных в работах представителей постиндустриального этапа. Дается краткий обзор этих концепций, особое внимание уделяется проблеме потребления и потребителя - наиболее значимым проблемам постиндустриального общества. Более детально рассматриваются типы потребителей: потребитель-демонстратор, потребитель-торопыга, потребитель-искатель, потребитель-андрогин, и оценивается степень влияния каждого на экономику и общество.
Ключевые слова
постиндустриальный потребитель, потребитель будущего, потребительские типы, постиндустриальное общество, постиндустриальные концепции, потребление
Классификатор
Дата публикации
31.12.2010
Всего подписок
2
Всего просмотров
801
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать   Скачать pdf

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести