Идейные основы и практики социально-ориентированной деятельности корпораций и благотворительных фондов на Западе и в России
Идейные основы и практики социально-ориентированной деятельности корпораций и благотворительных фондов на Западе и в России
Аннотация
Код статьи
S020736760011699-7-
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Шлихтер Алексей Артемьевич 
Должность: Ведущий научный сотрудник
Аффилиация: ИМЭМО РАН
Адрес: Российская Федерация
Выпуск
Страницы
76-91
Аннотация

В статье освещены ключевые аспекты социальной ответственности деловых корпораций, показана взаимосвязь между КСО и результатами их деятельности. Рассмотрены идейные основы, механизмы и формы взаимодействия компаний с целевыми аудиториями. Дается анализ отличительных черт моделей КСО в западных странах и России.

Ключевые слова
корпоративная социальная ответственность, благотворительные фонды, деловая этика, репутация компании, целевые аудитории, некоммерческие организации, социальный маркетинг, социальная отчетность, корпоративное волонтерство
Классификатор
Получено
12.12.2017
Дата публикации
12.12.2017
Всего подписок
4
Всего просмотров
891
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Другие версии
S020736760011699-7-1 Дата внесения исправлений в статью - 20.09.2020
Цитировать   Скачать pdf

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести