Рекламные тексты все больше и больше вовлекаются в процесс манипуляции социальными ценностями и позициями, а также все меньше имеют отношение к процессу простой передачи необходимой информации о товарах и услугах. Постоянно растет значение рекламы в экономической, политической, социальной и культурно-духовной жизни общества. При этом рост рекламной индустрии в 21-м веке мы можем наблюдать не только в развитых странах, но и в т.н. странах с развивающейся экономикой, в частности в Африке. Лучшие образцы креативной рекламной продукции могут быть названы произведениями искусства. Создатели рекламных текстов ищут все новые и новые способы привлечь своего потребителя. Часто эти попытки становятся стартом для языковых экспериментов, приемов языкового манипулирования, особой языковой игры, что влечет за собой появление инновационных языковых стратегий.
Комментарии
Сообщения не найдены