ЯЗЫКОВАЯ ИГРА В РЕКЛАМЕ
ЯЗЫКОВАЯ ИГРА В РЕКЛАМЕ
Аннотация
Код статьи
S0321-50750000617-4-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
62-64
Аннотация

Рекламные тексты все больше и больше вовлекаются в процесс манипуляции социальными ценностями и позициями, а также все меньше имеют отношение к процессу простой передачи необходимой информации о товарах и услугах. Постоянно растет значение рекламы в экономической, политической, социальной и культурно-духовной жизни общества. При этом рост рекламной индустрии в 21-м веке мы можем наблюдать не только в развитых странах, но и в т.н. странах с развивающейся экономикой, в частности в Африке. Лучшие образцы креативной рекламной продукции могут быть названы произведениями искусства. Создатели рекламных текстов ищут все новые и новые способы привлечь своего потребителя. Часто эти попытки становятся стартом для языковых экспериментов, приемов языкового манипулирования, особой языковой игры, что влечет за собой появление инновационных языковых стратегий.

Ключевые слова
реклама, язык суахили, языковая игра
Классификатор
Дата публикации
01.05.2013
Всего подписок
1
Всего просмотров
1106
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать   Скачать pdf

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести