Дополнительные библиографические источники и материалы
1. О реформе общеобразовательной и профессиональной школы: Сб. документов и материалов. М., 1984.
2. Кошанский Н. Ф. Частная реторика. СПб., 1832. С. 138.
3. Михайлов А. И., Черный А. Ш'•, Гилярееский Р. С. Основы научной информации. М., 1965. С. 49—162.
4. Михайлов А. И., Черный А М., Гилярееский Р. С. Научные коммуникации и информатика. М., 1976.
5. Громов Г. Р. Национальные информационные ресурсы: проблемы промышленной эксплуатации. М., 1985.
6. Рождественский Ю.В. Введение в общую филологию. М., 1979. С. 208—219.
7. Психологические проблемы создания и использования ЭВМ. М., 1985.
8. Рейзема Я. В. Информационный анализ социальных процессов. М., 1982.
9. Вабанский Ю. К. Школа в условиях информационного взрыва // Перспективы. Вопросы образования. 1983. № 2.
10. Ершов А. П. Программирование — вторая грамотность. Новосибирск, 1981.
11. Научно-технический прогресс и система образования (Великобритания, США, ФРГ, Франция. Швеция): Сб. обзоров. М., 1985.
12. Маркс К. Капитал. Т. III // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 25. Ч. П. С. 387.
13. Жураковский Г. Е. Очерки по истории античной педагогики. М., 1963.
14. Шмидт К. История педагогики. Т. 1—4. М., 1877—1881.
15. Алешинцев И. А. История гимназического образования в России (XVIII—XIX вв.). СПб., 1912.
16. Королев Ф. Ф., Корнейчук Т. Д., Равкин 3. И. Очерки по истории советской школы и педагогики. 1921—1931. М., 1961.
17. Константинов Н. А., Медынский Е. Н., Шабаева М. ф. История педагогики. М., 1983.
Комментарии
Сообщения не найдены