1. Гаврилец Ю.Н., Тараканова И.В. (2018). Компьютерный анализ качественных особенно-стей формирования социально-идеологической структуры социума // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. Т. 11. № 1. С. 116–131.
2. Гаврилец Ю.Н., Тараканова И.В. (2019). Оптимизация информационного влияния при ог-раниченных ресурсах // Вестник ЦЭМИ. Вып. 2.
3. Губанов Д.А., Новиков Д.А., Чхартишвили А.Г. (2010). Социальные сети: модели инфор-мационного влияния управления и противоборства. М.: Физматлит.
4. Ланкастер К. (1972). Математическая экономика. М.: Советское радио.
5. Луман Н. (2005). Реальность медиа. М.: Праксис.
6. Михайлов А.П., Петров А.П., Маревцева Н.А., Третьякова И.В. (2014). Развитие модели распространения информации в социуме. В сб.: «Математическое моделирование». Т. 26. № 3. С. 65–74.
7. Прончева О.Г. (2016). Влияние степени поляризации общества на исход информационного противоборства. Препринты ИПМ им. М.В. Келдыша. № 75. С. 29.
8. Фантаццини Д., Шаклеина М.В., Юрас Н.А. (2018). Big Data в определении социального самочувствия населения России // Прикладная эконометрика. Т. 50. С. 43–66.
9. Calabuig V., Olcina G., Panebianco F. (2017). The dynamics of personal norms and the determi-nants of cultural homogeneity. Rationality and Society, 29 (3), 322–354.
10. Gavrilets Y., Kudrov A., Tarakanova I. (2020). Optimization of the media messages structure for recruiting supporters. In: 50th International Scientific Conference on Economic and Social Development, 257–263.
11. Kimbroug E.O., Vostroknutov A. (2016). Norms make preferences social. Journal of the Euro-pean Economic Association, 14, 608–638.
12. Roos P., Gelfand M., Nau D., Lun J. (2015). Societal threat and cultural variation in the strength of social norms: An evolutionary basis. Organizational Behavior and Human Decision, Processes, 129, 14–23.
13. Tankard M.E., Paluck E.L. (2016). Norm perception as a vehicle for social change. Social Issues and Policy Review, 10, 181–211.
Комментарии
Сообщения не найдены