Аравийский А.Н. Труды Томского краеведческого музея. Т. 1. Томск, 1927.
Байбурин А.К. Сакральное // Религиозные верования: Свод этнографических понятий и терминов. Вып. 5. М.: Наука, 1993. С. 183.
Вахтин Н.Б. Несколько замечаний об этике полевых исследований на Крайнем Севере России // Обычай и закон. Исследования по юридической антропологии. (СПб.: Пушкин, 20-26 авг. 2001 г.) / Отв. ред. Н.И. Новикова, В.А. Тишков. М.: Изд. дом "Стратегия", 2002. С. 316-328.
Гмелин И.Г. Путешествие по Сибири // Шорский сборник. Вып. 1. Кемерово, 1994.
Йохансен У. К истории шаманизма // "Избранники духов" - "избравшие духов": Традиционное шаманство и неошаманизм. Памяти В.Н. Басилова (1937-1998): Сб. статей / Отв. ред. В.И. Харитонова. М. 1999. С. 25-40 (ЭИ. Т. 4).
Йохельсон В.И. Юкагиры и юкагиризированные тунгусы. Н-ск, 2005.
Ксенофонтов Г.В. Шаманизм: Избр. труды (Публ. 1928-1929 гг.) Якутск, 1992.
Лапина М.А. Об особенностях исполнения и изучения хантыйского сакрального фольклора // Этнографическое обозрение. № 5. 2009.
Лукина Н.В. Наука как форма общественного сознания северных этносов. Томск: Изд-во Томск. ун-та, 2002.
Паллас П.С. Путешествие по разным провинциям Российского государства. Ч. III. СПб., 1788.
Пушкарева Е.Т. "Свой среди своих": Проблемы работы этнографов и фольклористов в своей традиционной среде // Сакральное в традиционной культуре: методология исследования, методы фиксации и обработки полевых, лабораторных, экспериментальных материалов. Материалы международного интердисциплинарного научно-практического семинара-конференции. М.; Респ. Алтай: 6-15 июля 2003 г. М: ИЭА РАН, 2004. С. 79-85 (ЭИ. Т. 9. Ч. 1).
Ревуненкова Е.В. Трансформация шаманизма и его творческая природа // Традиционное сознание. С. 93-103.
Религиозные верования: Свод этнографических понятий и терминов. Вып. 5. М.: Наука, 1993.
Скрынникова Т.Д. Божества и исполнители обрядов у монголоязычных народов // Сибирь: этносы и культуры (Традиционная культура бурят). Вып. 3. М.; Улан-Удэ: Изд.-полиграф. комплекс ВСГАКИ, 1998. С. 106-161.
Смирнов М.Ю. Современное российское религиоведение: повседневность и "сакральное" // III Международная интернет-конференция по религиоведению "Религия и повседневность: прошлое, настоящее, будущее" 1 окт. 2009 - 1 дек. 2009.
<http://www>.e-religions.net/2009/index.php (дата посещения сайта - 19.11.2009).
Соколовский С.В. Антропологические модели священного и мирского у Э. Дюркгейма и М. Элиаде // Материалы Международного интердисциплинарного научно- практического конгресса «Сакральное глазами "профанов" и "посвященных"». Москва. 21-30 июня 2004 г. М.: ИЭА РАН, 2004. С. 29-39 (ЭИ. Т. 10. Ч. 1).
Традиционное сознание: проблемы реконструкции / Отв. ред. О.М. Рындина. Томск: Изд-во науч.-тех. лит-ры, 2004.
Харитонова В.И. Феникс их пепла? Сибирский шаманизм на рубеже тысячелетий. М.: Наука, 2006.
Шагланова О.А. Традиционные верования тункинских бурят (вторая половина ХIX-ХХ в.). Улан-Удэ: Изд-во БНЦ СО РАН, 2007.
Элиаде М., Кулиано И. Словарь религий, обрядов и верований. М.; СПб., 1997.
Branton, Bill. Pakoika: Protector Effigy of the Nganasan // Shamanism: A semi-annual jornal of the Shamanic Studies. Vol. 17. № 2. P. 43-45.
Jokić Ž. Cosmo-genesis or Transformation of the Human Body into a Cosmic Body in Yanomami Shamanistic Initiation // Shaman. Vol. 14. N 1-2. 2006. P. 19-39.
Harner M. The Way of the Shaman. SanFrancisco. (1980) 1990.
Humphrey C., Urgunge O. Shamans and Elders: Experience / Knowledge / and Power among the Daur Mongols. Oxford, (1996) 2003.
Voight V. Der Schamanismus als ethnologisches Forschungsproblem mit besonderer Rücksicht auf den sibirischen Schamanismus // Glaube und Inhalt. Budapest, 1976. S. 75-120.
Комментарии
Сообщения не найдены