СОВЕТСКАЯ АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ 1940-Х ГГ. И ПЕРВЫЕ РЕАКТИВНЫЕ САМОЛЁТЫ
СОВЕТСКАЯ АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ 1940-Х ГГ. И ПЕРВЫЕ РЕАКТИВНЫЕ САМОЛЁТЫ
Аннотация
Код статьи
S0869-56870000616-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
44-55
Аннотация
Российская история, СОВЕТСКАЯ АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ 1940-Х ГГ. И ПЕРВЫЕ РЕАКТИВНЫЕ САМОЛЁТЫ
Классификатор
Дата публикации
04.07.2016
Всего подписок
1
Всего просмотров
1294
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать   Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

'Подробнее см.: Ленчук Е.Б. Проблемы перехода России к инновационной модели развития // Промышленная политика России и Украины в условиях перехода к инновационной модели развития. М., 2003. С. 11.

2 Данилов Б. Из истории создания реактивной авиации // Военно-исторический журнал. 1981. №3. С. 70.
3 Евтифъев М.Д. Огненные крылья. М., 2005. С. 100.
4 Самолётостроение в СССР. 1917-1945. Кн. II. М., 1994. С. 426.
5 Евтифъев М.Д. Указ. соч. С. 59.
6 Самолётостроение в СССР... С. 405

7 Позднее эти работы были переданы в Центральный институт авиамоторостроения (ЦИАМ).
8 Подрепный Е.И. Реактивный прорыв Сталина. М., 2008. С. 92.
9 Серов Г. В начале реактивной эры // Самолёты мира. 1997. № 3—4. С. 2.
10 Даншов Б. Указ. соч. С. 71.
11 Серов Г. Указ. соч. С. 2.

12 Алексеенко В., Никольский М. Истребители Лавочкина в Великой Отечественной войне // Авиация и космонавтика. 2000. № 5-6. С. 21.
13 Данилов Б. Указ. соч. С. 71.
14 ЦА МО, ф. 35, он. 11323, д. 78, л. 5.
15 Там же, л. 4.
16 Первый вариант - только с ЖРД в хвостовой части фюзеляжа, второй - с дополнительной парой прямоточных воздушно-реактивных двигателей (ПВРД) в законцовках крыла.
17 ЦА МО, ф. 35, он. 11323, д. 78, л. 40 об.
18 Ангельский Р. ...А если бы не Королёв? // Авиация и космонавтика. 1998. № 4. С. 22.

19 Серов Г. Указ. соч. С. 5.
20 РГАЭ, ф. 8044, on. 1, д. 1182, л. 48.
21 ЦА МО, ф. 35, оп. 11323, д. 77, л. 98-100.
22 Арсеньев Е. Самолёты ОКБ им. А.И. Микояна. И-250(Н) //Авиация и космонавтика. 2001. № 3. С. 34.

23 ЦА МО, ф. 35, оп. 11323, д. 176, л. 9-10. Для последних двух пунктов сроки были весьма расплывчаты, на декабрь 1944 г. предполагалось лишь изготовить двигатели и снять их общие характеристики.

24 Однокамерная версия двигателя Глушко была рассчитана на то, что топливный насос будет работать за счёт отбора мощности от основного (поршневого) мотора. Трёхкамерная версия должна была функционировать самостоятельно, без использования дополнительного мотора.
25 РГАЭ, ф. 8044, он. 1, д. 1182, л. 80.
26 Там же, л. 103.

27 Авиадвигатели «Сатурна». М., 2003. С. 120-121.
28 АрсеньевЕ. Самолёты ОКБ им. А.И. Микояна... С. 34.
29 ЦА МО, ф. 35, он. 11287, д. 3309, л. 52.
30 ЦГА Москвы, ф. Р-531, оп. 2, д. 52, л. 47—49.
31 Там же, д. 50.
32 Там же, л. 141.
33 Там же, л. 72.

34 РГАЭ, ф. 8044, on. 1, д. 3224, л. 140.
35 Арсеньев Е. Первый реактивный «МиГ» // Авиация и время. 2001. № 3. С. 6.
36 РГАЭ, ф. 8044, on. 1, д. 1345, л. 2.
37 Так в тексте. Судя по контексту - приказ не был выполнен.
38 Так в тексте.

39 РГАЭ, ф. 8044, on. 1, д. 1345, л. 3.
40 Там же, л. 4.
41 Там же.
42 Там же, л. 5.
43 Там же, л. 4

44 XX век. Авиастроение России в лицах. М., 2005. С. 212.
45 Арсеньев Е. Первый реактивный «МиГ». С. 7.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести