ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОЕ ЛИДЕРСТВО: ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЛИДЕРЫ ГЛАЗАМИ РОССИЙСКИХ И ФРАНЦУЗСКИХ СТУДЕНТОВ
ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОЕ ЛИДЕРСТВО: ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЛИДЕРЫ ГЛАЗАМИ РОССИЙСКИХ И ФРАНЦУЗСКИХ СТУДЕНТОВ
Аннотация
Код статьи
S086904990000617-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
81-94
Аннотация
Анализируются представления российских и французских студентов о политических лидерах – Д. Медведеве, В. Путине и Н. Саркози, полученные в результате 200 интервью, проведенных в Москве и Париже. Выявленные характеристики реальных политических лидеров сравниваются с нормативными представлениями студентов об “идеальном” президенте. Исследование показало, что российский президент Медведев и французский президент Саркози – скорее антиподы “идеального” политического лидера, тогда как образ Путина оказался максимально при- ближен к представлениям опрошенных российских студентов об идеале.
Ключевые слова
политический лидер, харизматический лидер, “идеальный” президент, Медведев, Путин, Саркози, антилегитимность, российские студенты, французские студенты
Классификатор
Дата публикации
03.07.2012
Всего подписок
1
Всего просмотров
1048
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать   Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

Касамара В.А., Сорокина А.А. “Идеальный” президент глазами российских и французских студентов // Общественные науки и современность. 2012. № 1.
Качкаева А.Г. Лидеры России на телевизионном экране // Вестник общественного мнения. 2011. № 1.
Туманов С.В., Гаспарашвили А.Т., Митева Л.Д. Политическое харизматическое лидерство в
России: мифы и реальность // Социологические исследования. 2003. № 3.
Шестопал E.Б., Пищева Т.Н., Гикавый Е.М., Зорин В.А. Образ В.В. Путина в сознании российских граждан // Полис. 2004. № 3.
Barisione M. So, What Difference Do Leaders Make? Candidates’ Images and the “Conditionality” of Leader Effects on Voting // Journal of Election. 2009. Vol. 19. № 4.
Campus D. Mediatization and Personalization of Politics in Italy and France: the Cases of Ber- lusconi and Sarkozy // The International Journal of Press/Politics. 2010. Vol. 15. № 2.
Caprara G.V. The Personalization of Modern Politics //European Review. 2007. Vol. 15. № 2.
Castelli L., Arcuri L., Carrero L. Projection Processes in the Perception of Political Leaders // Basic and Applied Social Psychology. 2009. Vol. 31. № 3.
Detje F. The Discovery of “Social Masochism” in Cognitive Modelling // Proceedings of the Fifth International Conference on Cognitive Modeling. Bamberg, 2003.
Dyson S.B., Preston T. Individual Characteristics of Political Leaders and the Use of Analogy in Foreign Policy Decision Making // Political Psychology. 2006. Vol. 27. № 2.
Easton D. Re-Assessment of the Concept of Political Support // British Journal of Political Sci- ence. 1975. Vol. 5. № 4.
Langer A.I. The Politicization of Private Persona: Exceptional Leaders or the New Rule? The Case of the United Kingdom and the Blair Effect // International Journal of Press. 2010. Vol. 15. № 1.
Mazzoleni G. A Return to Civic and Political Engagement Prompted by Personalized Political Leadership? // Political Communication. 2000. Vol. 17.
Ponton D.M. The Female Political Leader: a Study of Gender-identity in the Case of Margaret Thatcher // Journal of Language & Politics. 2010. Vol. 9. № 2.
Quader M. Perception of Leadership Styles and Trust Across Cultures and Gender: a Comparative Study on Barack Obama and Hillary Clinton // South Asian Journal of Management. 2011. Vol. 18. № 2.
Treisman D. Presidential Popularity in a Hybrid Regime: Russia under Yeltsin and Putin // Ameri- can Journal of Political Science. 2011. Vol. 55. № 3.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести