Дополнительные библиографические источники и материалы
- Бергсон А. Творческая эволюция. М.: ТЕРРА-Книжный клуб; КАНОН-пресс-Ц, 2001. 384 с.
- Латыпова А. Р. Конверсия ошибки: глитч-арт в компьютерных играх // Медиафилософия ХII. Игра или реальность? Опыт исследования компьютерных игр. СПб.: Изд-во Фонда развития культурологии, 2016. С. 263‒280.
- Луман Н. Самоорганизация, аутопоэзис // Луман Н. Введение в системную теорию. М.: Логос, 2007. С. 104‒121.
- Савчук В. В. Медиафилософия. Приступ реальности. СПб.: Издательство РХГА, 2014. 350 с.
- Савчук В. В. Философия фотографии. СПб.: Академия исследований культуры, 2015. 335 с.
- Хайдеггер М. Творение и истина // Хайдеггер М. Исток художественного творения. М.: Академический проект, 2008. С. 133‒171.
- Харман Г. О симбиозе // Харман Г. Имматериализм. Объекты и социальная теория. М.: Издательство Института Гайдара, 2018. С. 57‒65.
- Хуэй Ю. О существовании дигитальных объектов / Pop-philosophy [Интервью]. URL: http://pop-philosophy.net/o-sushhestvovanii-digitalnyx-obektov/ (дата обращения: 14.09.2018).
- Hui Y. On the Existence of Digital Objects. University of Minnesota Press: Minneapolis, London, 2016. 336 p.
- Lehman J. et al. The Surprising Creativity of Digital Evolution: A Collection of Anecdotes from the Evolutionary Computation and Artificial Life Research Communities // Cornell University Library. March 2018. URL: https://arxiv.org/abs/1803.03453 (дата обращения: 16.07.2018).
- Oakden-Rayner L. et al. Precision Radiology: Predicting Longevity Using Feature Engineering and Deep Learning Methods in a Radiomics Framework // Scientific Reports. 10 May 2017. URL: https://www.nature.com/articles/s41598‒017‒01931-w (дата обращения: 11.08.2018).
- Wiltshire A. How developers really deal with bugs // Eurogamer. 2017. URL: https://www.eurogamer.net/articles/2017‒07‒19-a-devs-eye-view-of-bugs (дата обращения: 4.09.2018).
Комментарии
Сообщения не найдены