Звуки в прозе В.Ф. Одоевского
Звуки в прозе В.Ф. Одоевского
Аннотация
Код статьи
S0131-61170000392-6-1
DOI
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
8-12
Аннотация
В статье исследуется мотив звучания / пения в прозе В.Ф. Одоевского и его роль для понимания романтического миросозерцания этого автора.
Ключевые слова
Р романтическая концепция звука, ономатопея, повести В.Ф. Одоевского «Саламандра», «Imbroglio», «Смертная песнь»,сказка «Городок в табакерке»; мотив звучания!пения.
Классификатор
Всего подписок
1
Всего просмотров
541
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Махов А.Е. Ранний романтизм в поисках музыки: слух, воображе­ние, духовный быт. М., 1993. С. 19.
2. Эстетика немецких романтиков. М., 1987. С. 736.
3. Одоевский В.Ф. Собр. соч. В 2 т. М., 1981. Т. 2. С. 143. Далее указ, только стр.
4. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. М., 2003.
5. Новалис «Генрих фон Офтердинген» // Избранная проза немецких романтиков. М., 1979. Т. 1. С. 260.
6. Берковский Н.Я. Романтизм в Германии. Л., 1975. С. 33.
7. Одоевский В.Ф. Сочинения. СПб., 1844. Часть 3. С. 77-78.
8. Саккулин П.Н. Из истории русского идеализма. Князь В.Ф. Одоев­ский. Мыслитель. Писатель. М., 1913. Т. 1.4. 1. С. 169.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести