АДРЕСАНТ И АДРЕСАТ В СОВРЕМЕННОЙ ПЕРИОДИКЕ
АДРЕСАНТ И АДРЕСАТ В СОВРЕМЕННОЙ ПЕРИОДИКЕ
Аннотация
Код статьи
S0131-61170000402-7-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
67-69
Аннотация
В статье говорится о необходимости корректировки традиционных для отечественной журналистики ролей адресанта и адресата в новых условиях информационного общества, в котором СМИ отходят от своей социальной миссии и все больше становятся продавцами новостей. Это приводит к вытеснению содержательной основы журналистики стилистическими экспериментами.
Ключевые слова
стилистическая миссия, социальная миссия, масс- медиа, адресант, адресат, парадокс медийного адресата, информационное общество, эстетика стиля, тавтологичность содержания.
Классификатор
Дата публикации
01.08.2013
Всего подписок
1
Всего просмотров
476
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Вольтер. Философские повести. М., 1953.

2. Клушина И.И. Русский национальный стиль и его реализация в текстах современных СМИ / «Stylistyka XXI». Opole, 2012.

3. Луман И. Реальность массмедиа. М., 2012.

4. Франка В. Человек в поисках смысла. М., 1990.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести