КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРНЕТА
КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРНЕТА
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000616-3-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Страницы
111-121
Аннотация
Рассматриваются история и направления использования Интернета в коммерческих целях. Показан процесс расширения поля и масштабов платныхуслуг в глобальной сети.
Ключевые слова
виртуальные товары, баннерная реклама, контекстная реклама, продажа контента, виртуальная валюта
Классификатор
Дата публикации
05.10.2012
Всего подписок
1
Всего просмотров
528
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

  1. Бахарев И Блогеров ловят за “джинсу” // Газета.ru 12.01.11. URL: http://www.gazeta.ru/busi ness/2011/01/12/3489018.shtml
  2. Блогеров оштрафуют за проплаченные посты. 19.07.2011 // ООО “Софтис) URL: gttp://www. softys.ru/news/1440.html (дата обращения 21.07.2012) 
  3. Доходы от онлайн-рекламы в первом полугодии 2011 г. составили $14,9 млрд // CNews интер- нет / Новости. 29.09.2011 URL: http://internet.cnews.ru/news/line/index.shtml?2011/09/29/457517 (Дата обращения 21.07.2012.)
  4. Зонг Ф В 2011 году рынок виртуальных товаров в США принесет более $2,1 млрд. 04.10.2010 // http://moneynews.ru/AuthorsArticle/14358/
  5. Зонг Ф Латиноамериканский рынок виртуальных товаров растет за счет бразильских наличных. 28.02.2011 http://moneynews.ru/AuthorsArticle/14841/
  6. Мальцев В., Кудеров М . Деньги из нолей и единиц. 31.07.2010 // http://www.chaskor.ru/article/ virtualnye_tovary__18876
  7. Орлова Н Методы виртуального продакт-плейсмента // Лаборатория рекламы, 2006. http://www.advlab.ru/articles/article470.htm
  8. Проект концепции электронной библиотеки ГПИБ. http://www.shpl.ru/shpage.php?menu=268
  9. Спивак С (директор РА PRIOR). Жизнь до клика. 2009. // Лаборатория рекламы. 2009. http:/ www.advlab.ru/articles/article763.htm.
  10. Школа баннермейкеров http://www.bannermakers.narod.ru/banners/banners.htm
  11. Benway J.P., Lane D.M. Banner Blindness: Web Searchers Often Miss “Obvious’ Links”, 1998, Internet Technical Group, Rice University. gttp://www.internettg.org/newsletter/dec98/banner_blindness.html
  12. Nelson J. Why Advertising Doesn’t Work in the Web. 1997. http://www.useit.com/alertbox/9709a.html
  13. Norman D.A “Commentary: Banner Blindness, Human Cognition and Web Design”, 1999, Inte Technical Group. http://www.internettg.org/newsletter/mar99/commentary.html
  14. Pagendarm M Schaumburg H. Why are Users Banner-Blind? The Impact of Navigation Sty  the Perception of Web Banners // Journal of Digital Information, 2001. Vol. 2, No 1. http://journals. tdl.org/jodi/article/viewArticle/36/38 Сокращенный перевод: Пагендарм  М.,  Шаумбург  Х.  Почему пользователи слепы в отношении баннеров? // http://www.master-x.com/articles/article/117/ Дата размещения 01.04.2003.
  15. Wu S Virtual Goods: the next big business model. 20.06.2007 // http://techcrunch.com/2007/06/20/virtual-goods-the-next-big-business-model/

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести