Дополнительные библиографические источники и материалы
- Бахарев И Блогеров ловят за “джинсу” // Газета.ru 12.01.11. URL: http://www.gazeta.ru/busi ness/2011/01/12/3489018.shtml
- Блогеров оштрафуют за проплаченные посты. 19.07.2011 // ООО “Софтис) URL: gttp://www. softys.ru/news/1440.html (дата обращения 21.07.2012)
- Доходы от онлайн-рекламы в первом полугодии 2011 г. составили $14,9 млрд // CNews интер- нет / Новости. 29.09.2011 URL: http://internet.cnews.ru/news/line/index.shtml?2011/09/29/457517 (Дата обращения 21.07.2012.)
- Зонг Ф В 2011 году рынок виртуальных товаров в США принесет более $2,1 млрд. 04.10.2010 // http://moneynews.ru/AuthorsArticle/14358/
- Зонг Ф Латиноамериканский рынок виртуальных товаров растет за счет бразильских наличных. 28.02.2011 http://moneynews.ru/AuthorsArticle/14841/
- Мальцев В., Кудеров М . Деньги из нолей и единиц. 31.07.2010 // http://www.chaskor.ru/article/ virtualnye_tovary__18876
- Орлова Н Методы виртуального продакт-плейсмента // Лаборатория рекламы, 2006. http://www.advlab.ru/articles/article470.htm
- Проект концепции электронной библиотеки ГПИБ. http://www.shpl.ru/shpage.php?menu=268
- Спивак С (директор РА PRIOR). Жизнь до клика. 2009. // Лаборатория рекламы. 2009. http:/ www.advlab.ru/articles/article763.htm.
- Школа баннермейкеров http://www.bannermakers.narod.ru/banners/banners.htm
- Benway J.P., Lane D.M. Banner Blindness: Web Searchers Often Miss “Obvious’ Links”, 1998, Internet Technical Group, Rice University. gttp://www.internettg.org/newsletter/dec98/banner_blindness.html
- Nelson J. Why Advertising Doesn’t Work in the Web. 1997. http://www.useit.com/alertbox/9709a.html
- Norman D.A “Commentary: Banner Blindness, Human Cognition and Web Design”, 1999, Inte Technical Group. http://www.internettg.org/newsletter/mar99/commentary.html
- Pagendarm M Schaumburg H. Why are Users Banner-Blind? The Impact of Navigation Sty the Perception of Web Banners // Journal of Digital Information, 2001. Vol. 2, No 1. http://journals. tdl.org/jodi/article/viewArticle/36/38 Сокращенный перевод: Пагендарм М., Шаумбург Х. Почему пользователи слепы в отношении баннеров? // http://www.master-x.com/articles/article/117/ Дата размещения 01.04.2003.
- Wu S Virtual Goods: the next big business model. 20.06.2007 // http://techcrunch.com/2007/06/20/virtual-goods-the-next-big-business-model/
Комментарии
Сообщения не найдены