СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ: СМЫСЛЫ И ПРАКТИКИ
СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ: СМЫСЛЫ И ПРАКТИКИ
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000616-3-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Страницы
126-132
Аннотация
Автор на основе данных социологических исследований, проведенных в Екатеринбурге в 2006 - 2007 гг., показывает представления учителей и родителей о значении практического аспекта школьного образования, в частности, развития социальной компетентности учащихся, выявляет противоречия и трудности в реализации этой цели.
Ключевые слова
социальная компетентность, школьное образование, участники образовательного процесса, образовательный стандарт, понимание социальной реальности, проблемное обучение
Классификатор
Дата публикации
05.07.2009
Всего подписок
0
Всего просмотров
556
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Веселкова Н. В., Прямикова Е. В. Социальная компетентность взросления. Екатеринбург: Изд-во Урал, ун-та, 2005.
2. Шаронова С. А. Компетентностный подход и стандарты в образовании (сравнительный анализ стран ЕС и России) // Социол. исслед. 2008. N 1.
3. Стандарт общего образования: концепция государственных стандартов общего образования / Рос. акад. образования. М.: Просвещение, 2006.
4. Кузнецова Л. В. Феномен гражданственности как доминантной основы личностного развития: историко-педагогический анализ // Социально-гуманитарные знания. 2006. N 6. С. 147 - 160.
5. Латова Н. В., Латов Ю. В. Обман в учебном процессе (Опыт шпаргалкологии) // Общественные науки и современность. 2007. N 1. С. 31 - 46.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести