Дополнительные библиографические источники и материалы
- Богоявленская Д. Б. Психология творческих способностей. М.: Академия, 2002.
- Бордовская Н.В., Костромина С. Н. Потенциальная и реальная готовность студента к исследованию // Высшее образование в России. 2013. № 10. С. 125– 133.
- Ганзен В.А., Головей Л. А. Отношения между потенциями и тенденциями в структуре индивидуальности // Личность и деятельность. Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1982. С. 3–10.
- Гильдингерш М.Г., Потемкин В.К., Поскочинова О. Г. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.
- Головей Л.А., Дербенева М.Ю. Интеллектуальный потенциал как фактор профессионального самоопределения личности // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12. Психология, социология, педагогика. 2009. Выпуск 2. Ч. 2. С. 58–66.
- Диагностика самоактуализации личности (А.В. Лазукин в адаптации Н. Ф. Калина) // Фетискин А.М. и др. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. СПб.: Академия, 2002. C. 426–433.
- Дикая Л. Г. Личностный потенциал и эмоциональное выгорание педагогов // Человек. Сообщество. Управление. 2012. № 3. С. 75–88.
- Евинзон С. Р. Философско-социологический анализ творческого потенциала ученых: Автореферат дисс. … канд. пед. наук. Томск, 1988.
- Ишков А.Д. Учебная деятельность студента. Психологические факторы успешности. М: АСВ, 2004.
- Клещёва И. В. Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся при изучении математики: Дисс. … канд. пед. наук. СПб., 2003.
- Кулюткин Ю. Н. Изменяющийся мир и проблема развития творческого потенциала личности. Ценностно-смысловой анализ. СПб.: СПбГУПМ, 2001.
- Лазарев В.С., Ставринова Н. Н. Подготовка будущих педагогов к исследовательской деятельности. Сургут: РИО СурГПУ, 2007.
- Лебедев Е. В. Формирование исследовательской компетентности у будущих менеджеров в процессе их подготовки к профессиональной деятельности в вузе: Дисс. … канд. пед. наук. Ярославль, 2009.
- Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975. С. 266.
- Леонтьев Д. А. Новые ориентиры понимания личности в психологии: от необходимого к возможному // Вопросы психологии. 2011. № 1. С. 3–27.
- Лукашенко С. Н. Развитие исследовательской компетентности студентов вуза в условиях многоуровневой подготовки специалистов // Казанский педагогический журнал. 2010. № 3. С. 11–18.
- Ляудис В.Я. Инновационное обучение и наука. М.: МГУ, 1992.
- Матюшкин A. M. Концепция творческой одаренности // Вопросы психологии. 1989. № 6. С. 23–33.
- Поддьяков А. Н. Исследовательское поведение: стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт. М.: МГУ, 2000.
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: в 2-х т. / Акад. пед. наук СССР. М.: Педагогика, 1989. Т. 1. С. 21.
- Рубинштейн С.Л. Принцип творческой самодеятельности: К философским основам современной педагогики // Методологические основы психологии: хрестоматия / Сост. Д.В. Лубовский. М.: АНО ПЭБ, 2008. С. 248–258.
- Савенков А. И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению. М.: Ось-89, 2006.
- Сычкова Н. В. Организация исследовательской деятельности студентов университета. Магнитогорск: МаГУ, 2002.
- Холодная М. А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. СПб.: Питер, 2002.
- Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека / Учебное пособие. 2-е изд., перераб. идоп. М.: Логос, 1996.
- Bordovskaia N. Research potential of students and special features of its realization in the learning process // The International journal of pedagogy and curriculum. 2012. V. 19. Is. 3. P. 165–177.
- Darinskaya L., Rozum S. Role of cognitive processes in the implementation of research activity by students // Procedia – social and behavioral sciences. 2014. V. 112. P. 235–241.
- Kostromina S.N., Bordovskaia N.V., Rosum S.I., Moskvicheva N.L., Iskra N. N. Research potential and cognitive features of students // Psychology in Russia: State of the Art. 2014. V. 7. Is. 4. P. 122–136.
- Kostromina S. N. Academic skills as a basis for selforganization of human activity // Procedia – social and behavioral science. 2013. V. 86. P. 543–550.
- Moskvicheva N. Analysis of motivation in students’ research activity // 4th International conference on education and new learning technologies proceedings. Barcelona, 2012. P. 2576–2884.
- Moskvicheva N., Iskra N. Values and research potential in students of medical and human sciences // Procedia – social and behavioral sciences. 2014. V. 112. P. 252–259.
Комментарии
Сообщения не найдены