1. Маркс К.. Энгельс Ф. Из paнниx произведений. М., 1956, с. 594.
2. Маркс К; Энгельс Ф. Собр. соч., 2-е изд., т. 3, с. 448.3. Архив К. Маркса и Ф. Энгельса. Т. 14, 1935, с. 61. п. 99.4. Бирюков Б. В. О взглядах Г. Фреге на роль знаков и исчисления в познании.—В кн.: Логическая структура научного знанияя. М., 1965, с. 104.5. Бочаров М. К. Основы проектирования систем картографических знаков. М., 1966.6. Брунер Дж. С. О познавательном развитии.— В кн.; Исследование развития познавательной деятельности. М., 1971, с. 25—98.7. Булыгина Т. В. Язык в сопоставлении со знаковыми системами иных типов.— В кн.;Общее языкознание, М., 1970, с. 140—170.8. Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. М., 1960.9. Гальперин П. Я- Основные результаты исследований по проблеме «Формирование умственных действий и понятий». М., 1965.10. Гамезо М. В., Герасимова В. С. Знаковое моделирование в процессе решения учебных текстовых задач.— В ки.: Психологические проблемы переработки знаковой формации. М., 1977, с. 237—252.11. Гамезо М. В. Психология чтения проекционных чертежей и изображении.— Уч. зап. кафедры психологии МГЗПИ, 1972, вып. 35, с. 3—91.12. Гамезо М. В., Ломов Б. Ф., Рубахин В. Ф. Психологические аспекты методологии общей теории знаков и знаковых систем.— В кн.; Психологические проблемы переработки знаковой информации. М., 1977, ,с. 5—48.13. Герасимова В. С. Роль математических знаков в процессе овладения системой исходных математических понятий.—В кн.: Психологические проблемы переработки знаковой информации. М., 1977, с. 267—274.14. Грегори Р. Л. Разумный глаз. М., 1972, с. 8, 171.15. Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении. М., 1972.16. Давыдов В. В., Андронов В. П. Психологические условия происхождения идеальных действий.—Вопр. психологии, 1979, № 5, с. 40—54.17. Ильенков Э. В. Идеальное.— Философская энциклопедия. Т. 2. М., 1962, с. 244.
18. Клини С. К. Введение в метаматематику. М., 1957, с. 60.19. Леонтьев А. И. Деятельность. Сознание. Личность’. М., 1975.20. Лобачевский И. И. Наставления учителям математики в гимназиях.— Тр. Ин-та истории естествознания, т. 2, 1948, с. 555.21. Ломов Б. Ф. Человек и техника. М., 1966.№ 2, с. 9.22. Налимов В. Теоретическая биология? ... Ее еще нет...— Знание — сила, 1979, № 2, с. 9.23. Нгуен-Тханг. Функция моделирования в процессе решения школьных задач. Дисс. на соискание уч. ст. канд. психол. наук. М., 1979.24. Пойа Д. Как решать задачу. М., 1961.25. Полторацкий А. Ф., Швырев В. С. Знак и деятельность М., 1970.26. Ремез Е. Я. О математических рукописях М. В. Остроградского.— В кн.: Историко-математические исследования. Вып. IV. Л., 1961, с. 30.27. Рубахин В. Ф. Психологические основы обработки первичной информации. Л., 1974.28. Соколов А. И. Внутренняя речь и мышление. М., 1968.29. Талызина Н. Ф. Управление процессом усвоения знаний, М., 1975.30. Фридман П. М. Моделирование как форма продуктивного мышления в процессе постановки и решения задач.— В кн.: Экспериментальное исследование продуктивности мышления. М., 1973, с. 136—148.31. Чагина Н. М. Химическая символика и ее роль в профессиональной подготовке учителя химии в условиях заочного обучения.— В сб.: Психолого-педагогические факторы профессиональной подготовки учителя в условиях заочного обучения. М., 1979. с. 51-64.32. Эйнштейн А. Письмо Жану Адамару.— Эйнштейновский сборник. М., 1967, с. 28.
Комментарии
Сообщения не найдены