ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЕМИОТИКА: МЕТОДОЛОГИЯ ПРОБЛЕМЫ, РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЕМИОТИКА: МЕТОДОЛОГИЯ ПРОБЛЕМЫ, РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация
Код статьи
S0205-95920000621-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Аннотация
Психологический журнал, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЕМИОТИКА: МЕТОДОЛОГИЯ ПРОБЛЕМЫ, РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Классификатор
Дата публикации
01.11.1982
Всего подписок
0
Всего просмотров
321
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Маркс К.. Энгельс Ф. Из paнниx произведений. М., 1956, с. 594.

2. Маркс К; Энгельс Ф. Собр. соч., 2-е изд., т. 3, с. 448.
3. Архив К. Маркса и Ф. Энгельса. Т. 14, 1935, с. 61. п. 99.
4. Бирюков Б. В. О взглядах Г. Фреге на роль знаков и исчисления в познании.—В кн.: Логическая структура научного знанияя. М., 1965, с. 104.
5. Бочаров М. К. Основы проектирования систем картографических знаков. М., 1966.
6. Брунер Дж. С. О познавательном развитии.— В кн.; Исследование развития познавательной деятельности. М., 1971, с. 25—98.
7. Булыгина Т. В. Язык в сопоставлении со знаковыми системами иных типов.— В кн.;Общее языкознание, М., 1970, с. 140—170.
8. Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. М., 1960.
9. Гальперин П. Я- Основные результаты исследований по проблеме «Формирование умственных действий и понятий». М., 1965.
10. Гамезо М. В., Герасимова В. С. Знаковое моделирование в процессе решения учебных текстовых задач.— В ки.: Психологические проблемы переработки знаковой формации. М., 1977, с. 237—252.
11. Гамезо М. В. Психология чтения проекционных чертежей и изображении.— Уч. зап. кафедры психологии МГЗПИ, 1972, вып. 35, с. 3—91.
12. Гамезо М. В., Ломов Б. Ф., Рубахин В. Ф. Психологические аспекты методологии общей теории знаков и знаковых систем.— В кн.; Психологические проблемы переработки знаковой информации. М., 1977, ,с. 5—48.
13. Герасимова В. С. Роль математических знаков в процессе овладения системой исходных математических понятий.—В кн.: Психологические проблемы переработки знаковой информации. М., 1977, с. 267—274.
14. Грегори Р. Л. Разумный глаз. М., 1972, с. 8, 171.
15. Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении. М., 1972.
16. Давыдов В. В., Андронов В. П. Психологические условия происхождения идеальных действий.—Вопр. психологии, 1979, № 5, с. 40—54.

17. Ильенков Э. В. Идеальное.— Философская энциклопедия. Т. 2. М., 1962, с. 244.

18. Клини С. К. Введение в метаматематику. М., 1957, с. 60.
19. Леонтьев А. И. Деятельность. Сознание. Личность’. М., 1975.
20. Лобачевский И. И. Наставления учителям математики в гимназиях.— Тр. Ин-та истории естествознания, т. 2, 1948, с. 555.
21. Ломов Б. Ф. Человек и техника. М., 1966.№ 2, с. 9.
22. Налимов В. Теоретическая биология? ... Ее еще нет...— Знание — сила, 1979, № 2, с. 9.
23. Нгуен-Тханг. Функция моделирования в процессе решения школьных задач. Дисс. на соискание уч. ст. канд. психол. наук. М., 1979.
24. Пойа Д. Как решать задачу. М., 1961.
25. Полторацкий А. Ф., Швырев В. С. Знак и деятельность М., 1970.
26. Ремез Е. Я. О математических рукописях М. В. Остроградского.— В кн.: Историко-математические исследования. Вып. IV. Л., 1961, с. 30.
27. Рубахин В. Ф. Психологические основы обработки первичной информации. Л., 1974.
28. Соколов А. И. Внутренняя речь и мышление. М., 1968.
29. Талызина Н. Ф. Управление процессом усвоения знаний, М., 1975.
30. Фридман П. М. Моделирование как форма продуктивного мышления в процессе постановки и решения задач.— В кн.: Экспериментальное исследование продуктивности мышления. М., 1973, с. 136—148.
31. Чагина Н. М. Химическая символика и ее роль в профессиональной подготовке учителя химии в условиях заочного обучения.— В сб.: Психолого-педагогические факторы профессиональной подготовки учителя в условиях заочного обучения. М., 1979. с. 51-64.
32. Эйнштейн А. Письмо Жану Адамару.— Эйнштейновский сборник. М., 1967, с. 28.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести