1. Абульханова-Славская К. А. О субъекте психической деятельности. М., 1973.
2. Абульханова-Славская К. А. Стратегия жизни. М., 1991.3. Абульханова-Славская К. А., Брушлинский А. В. Философско-психологическая концепция С. Л.Рубинштейна. М., Наука, 1989. 244 с.4.Анцыферова Л. И. К психологии личности как развивающейся системы//Психология формирования и развития личности. М., 1981.5. Брушлинский А. В. С. Л. Рубинштейн — родоначальник деятельностного подхода в психологической науке//Психологический журнал. 1989. № 3. С. 43—59.6. Брушлинский А. В. Проблема субъекта в психологической науке (статья первая)//Психологический журнал. 1991. № 6. С. 3— 11.7. Брушлинский А. В. Принцип детерминизма в трудах С. Л. Рубинштейна//Вопросы психологии. 1989. № 4. С. 66—73.8. Гурова Л. Л. Когнитивно-личностные характеристики творческого мышления в структуре общей одаренности//Вопросы психологии. 1991. № 6.9. Давыдов В. В. Учебная деятельность: состояние и проблемы исследования//Вопросы психологии. 1991. № 6.10. Даль Вл. Толковый словарь живого великорусского языка. Т. 3. М. 1990.11. Дао Зуй Нган. Психологические предпосылки самовоспитания в юношеском возрасте.— Автореферат дисс... канд. психол. наук. М., 1982.12. Валид Аль Масри. Становление личности младшего школьника как субъекта общения.— Автореферат дисс... канд. психол. наук. М., 1992.13. Егорова М. С., Марютина Т. М. Развитие как предмет психогенетики//Вопросы психологии. 1992.№ 5.14. Лейтес И. С. Способности и одаренность в детские годы. М., 1984.15. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975.16.Логинова Н. А. Развитие личности и ее жизненный путь//Принцип развития в психологии. М., 1978.17. Маркс К., Энгельс Ф. Соч. т. 46, ч. I.18. Психология и марксизм («Круглый стол»)//Психологический журнал. 1993. № 1. С. 3—17.19. Маркс К. Биография. М., 1968.20. Миракян А. И. (ред.) Принцип порождающего процесса восприятия. М., 1992.21. Орлова Л. В. Интеллектуально пассивные учащиеся//Вопросы психологии. 1991. N° 6.22. Павиленис Р. И. Проблема смысла. М., 1983.23. Петренко В. Ф. Психосемантика сознания. М., 1988.24. Похилько В. И., Федотова Е. О. Техника репертуарных решеток в экспериментальной психологии личности//Вопросы психологии. 1984. №3.25. Психологический словарь. М., 1983.26. Рощак К. Психологические особенности личности в пожилом возрасте — Автореферат дис... канд.психол. наук. М., 1990.27. Рубинштейн С. Л. Бытие и сознание. М., 1957.28. Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. М., 1973.29. Томэ Г. Теоретические и эмпирические основы психологии развития человеческой жизни//Принцип развития в психологии. М., 1978.30. Узнадзе Д. И. Психологические исследования. М., 1966.31. Чудновский В. Э. Q возрастном подходе к проблеме формирования личности школьника//Вопросы психологии, 1976. № 4. С. 41—54.32. Чудновский В. Э. Нравственная устойчивость личности. Психологическое исследование. М., Педагогика, 1981. 208 с.33. Чудновский В. Э. Актуальные проблемы психологии способностей//Вопросы психологии. 1986.№ 3.34. Чудновский В. Э. Проблема субъективности в свете современных задач психологии воспитания//Вопросы психологии. 1988. №4.35. Чудновский В. Э. Актуальные проблемы психологии становления убеждений//Вопросы психологии. 1990. № 5.36. Чуприкова Н. И. Принцип дифференциации когнитивных структур в умственном развитии, обучение и интеллект//Вопросы психологии, 1990. № 5.37. Якиманская И. С. Принцип активности в педагогической психологии//Вопросы психологии. 1989. № 6
Комментарии
Сообщения не найдены