Формирование партнерских отношений как средство достижения конкурентных преимуществ
Формирование партнерских отношений как средство достижения конкурентных преимуществ
Аннотация
Код статьи
S020736760011781-8-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Евдокимова Ирина  
Должность: Ведущий специалист
Аффилиация: Уральский федеральный университет имени Первого Президента России Б.Н. Ельцина
Адрес: Российская Федерация
Койтов Станислав
Должность: Заместитель начальника отдела
Аффилиация: АО «ОКБ «Новатор»
Адрес: Российская Федерация
Выпуск
Страницы
67-74
Аннотация

Рассмотрены особенности формирования партнерских отношений и преимущества, достигаемые за счет объединения ресурсов. Проведен сравнительный анализ основных форм кооперации, сформировано понимание термина партнерство, на конкретном примере показаны возможности взаимодействия компаний, их совместной деятельности с целью приобретения конкурентных преимуществ.

Ключевые слова
партнерские отношения, партнерство, конкурентные преимущества
Классификатор
Получено
11.06.2017
Дата публикации
11.06.2017
Всего подписок
4
Всего просмотров
835
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать   Скачать pdf

Библиография

1. Бутенко Н.В. Партнерские отношения как фактор формирования конкурентных преимуществ // Актуальные вопросы экономических наук. 2012. № 27. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/partnerskie-otnosheniya-kak-faktor-formirovaniya-konkurentnyh-preimuschestv.

2. Дорожная карта в области инжиниринга и промышленного дизайна, принятой распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2013 года № 1300-р.

3. Борисов А.Б. Большой экономический словарь/ М.: Книжный мир, 2003.

4. Михеев В.А. Государственно-частное партнерство в реализации приоритетных национальных проектов/ М.: РАГС, 2007.

5. Никитина Е.С. Формы и механизмы партнерства власти и бизнеса // СТЭЖ. 2010. № 10. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formy-i-mehanizmy-partnerstva-vlasti-i-biznesa

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести