Формирование партнерских отношений как средство достижения конкурентных преимуществ
Table of contents
Share
QR
Metrics
Формирование партнерских отношений как средство достижения конкурентных преимуществ
Annotation
PII
S020736760011781-8-1
Publication type
Article
Status
Published
Authors
I. Evdokimova 
Occupation: Ведущий специалист
Affiliation: Уральский федеральный университет имени Первого Президента России Б.Н. Ельцина
Address: Российская Федерация
S. Koytov
Affiliation:
Address: Russian Federation
Edition
Pages
67-74
Abstract

Рассмотрены особенности формирования партнерских отношений и преимущества, достигаемые за счет объединения ресурсов. Проведен сравнительный анализ основных форм кооперации, сформировано понимание термина партнерство, на конкретном примере показаны возможности взаимодействия компаний, их совместной деятельности с целью приобретения конкурентных преимуществ.

Keywords
партнерские отношения, партнерство, конкурентные преимущества
Received
11.06.2017
Date of publication
11.06.2017
Number of purchasers
4
Views
836
Readers community rating
0.0 (0 votes)
Cite   Download pdf

References

1. Бутенко Н.В. Партнерские отношения как фактор формирования конкурентных преимуществ // Актуальные вопросы экономических наук. 2012. № 27. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/partnerskie-otnosheniya-kak-faktor-formirovaniya-konkurentnyh-preimuschestv.

2. Дорожная карта в области инжиниринга и промышленного дизайна, принятой распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2013 года № 1300-р.

3. Борисов А.Б. Большой экономический словарь/ М.: Книжный мир, 2003.

4. Михеев В.А. Государственно-частное партнерство в реализации приоритетных национальных проектов/ М.: РАГС, 2007.

5. Никитина Е.С. Формы и механизмы партнерства власти и бизнеса // СТЭЖ. 2010. № 10. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formy-i-mehanizmy-partnerstva-vlasti-i-biznesa

Comments

No posts found

Write a review
Translate