Бернстайн Б. Класс, коды и контроль: структура педагогического дискурса. М.: Просвещение, 2008.
Бурдье П., Пассрон Ж.-К. Воспроизводство: элементы теории системы обра зования. М.: Просвещение, 2007.
Горюнова Н.Б. Операциональные дескрипторы когнитивного ресурса и продуктивность решения тестовых задач и задач-головоломок // Психологический журнал. 2001. Т. 22. № 4. С. 21–29.
Климова С.Г. Опыт использования методики неоконченных предложений в социологическом исследовании // Социология: 4М. 1995. № 5/6. С. 49–64.
Мангейм К. О специфике культурно-социологического познания. М.: Университетская книга, 2000.
Маслова С. Использование методов аналитической психологии в качественных социологических исследованиях. URL: http://www.awareness-way.ru/node/26 (дата обращения: 14.03.2014).
Парсонс Т. О структуре социального действия. М.: Академич. проект, 2002.
Толстова Ю.Н. Одномерное шкалирование: тестовая традиция в социологии // Социология: 4М. 1997. № 8. С. 54–65.
Шавшукова Н. Психосемантические методы в исследовании политического мировоззрения. URL:http://flogiston.ru/shavsh3 (дата обращения: 12.01.2014).
Злобiна О.Г. Тести в соцiологiчних дослiдженнях. URL: http://i-soc.com.ua/school/Zlobina_Test.pdf (дата обращения: 12.01.2014).
Соцiологiя та суспiльство: взаємодiя в умовах кризи. II Конгрес САУ: Тези доповiдей, (Харкiв,17–19 жовтня 2013 р.). Х.: ХНУ iм. В.Н. Каразiна, 2013.
Alexander J. Formal and Substantive Voluntarism in the Work of Talcott Parsons: а Theoretical and Ideological Reinterpretation // American Sociological Review. Vol. 43. 1978.
Blumenfeld L. Dumbing Us Down: the Hidden Curriculum of Compulsory Schooling By John Taylor Gatto // The Blumenfeld Education Letter. May 1993. URL: http://www.johntaylorgatto.com/bookstore/dumbdnblum3.htm (дата обращения: 7.04.2014).
Discourse and reproduction: essays in honor of Basil Bernstein. Cresskill, NJ, Hampton Press, 1995.
King R. Bernstein’s sociology of the school: some propositions tested // British journal of sociology (London).1976. Vol. 27. № 4.
Sadovnik A.R. Basil Bernstein’s theory of pedagogic practice: a structuralist approach. Sociology of education (Washington, DC). 1991. Vol. 64. № 1.
Shor I. Empowering education: critical teaching for social change. Chicago: University of Chicago Press, 1992.
Комментарии
Сообщения не найдены